Профессиональное развитие

Профессиональное развитие учителя

4.1. Освоение программ  повышения квалификации или профессиональной переподготовки

Таблица 7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

Год

Название программы

Количество часов

Организатор

2011

«Школа 2100»-образовательная система нового поколения»

16

Учебно-медодический центр «Школа 2100»

г.Москва

2012

Теория и практика организации ОП в условиях новых ФГОС (тьюторы)

72

Ленинградский областной институт развития образования

г.Санкт-Петербург

2014

Особенности реализации ФГОС общего образования

108

ГАОУДПО (ПК) С РК «Коми республиканский институт развития образования»

2014

Реализация требований Федерального государственного стандарта основного общего образования средствами учебно-методических комплексов по математике издательства «Просвещение»

6

ГАОУДПО (ПК) С РК «Коми республиканский институт развития образования»

Помимо обязательного повышения квалификации (Приложение 8), прошла обучение на семинарах, краткосрочных курсах:

Реализация требований Федерального государственного стандарта основного общего образования средствами учебно-методических комплексов по математике издательства «Просвещение» 2014 г (Приложение 9).

«Школа 2100» -образовательная система нового поколения», 2011г (Приложение 10).

Теория и практика организации ОП в условиях новых ФГОС (тьюторы) г.Санкт-Петербург, 2012 г(Приложение 11 ).

Занимаюсь самообразованием. Работаю над  методической темой «Построение графиков функций, содержащих абсолютную величину». Цель моей работы, это расширение знаний учащихся, повышение уровня математической подготовки через решение задач различного уровня сложности. Отработку навыков в построение графиков  функций, содержащих абсолютную величину, необходимые ученику, желающему не только успешно сдать экзамен по предмету за курс основной школы, но и хорошо подготовиться к обучению в 10-11 классах, сдаче ЕГЭ и поступлению в дальнейшем в  высшие учебные заведения (самоанализ на диске).

4.2. Методическая работа по предмету

С 2010-2013 года являлась руководителем гимназического методического объединения учителей математики, физики и информатики. Администрация гимназии высоко оценивает мою работу в этом направлении (Приложение 12).

В 2012-2013 гг. входила в состав жюри математической регаты среди учащихся 5 –  6 классов и членов жюри муниципального этапа ВОШ по математики 2012-2013 г (Приложения5.7., 14).

4.3. Систематическая работа по обобщению собственного педагогического опыта в любой письменной форме: конспект, методическая разработка, публикация и т.д.,  в том числе через Интернет

В 2011 году разработала программу кружка «Математика» для учащихся 11-х классов, которая используется учителями математики гимназии (Приложение 3).

 В 2012 году разработала программу кружка «Подготовка к ГИА» для учащихся 9-х классов, которая используется учителями математики гимназии (Приложение  4).

Создала страницу на сайте гимназии, на котором обобщаю свой педагогический опыт, пополняя методическую копилку разработками своих уроков, исследовательскими работами 

(https://sites.google.com/site/komikng/kivaeva-g-v).
     Кроме того, я представила разработку урока математики для 6 класса по теме «Преобразования в координатной плоскости» на всероссийском заочном конкурсе «Мастерская гения», получила диплом победителя за
III место. Работа опубликована на интернет- портале pedacademy.ru (Приложение 13).

Представила разработку урока математики для 5 класса по теме «Сложение натуральных чисел и его свойства» на всероссийском заочном конкурсе «Рассударики». Работа опубликована на интернет- портале «Рассударики» (Приложение 15).

Представила разработку урока математики для 8 класса по теме «Площади фигур. Теорема Пифагора» на всероссийском заочном конкурсе «Рассударики». Работа опубликована на интернет- портале «Копилка уроков- сайт для учителей» (Приложение 18).

4.4. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта (в форме открытых уроков, мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации)

В рамках «Фестиваля открытых уроков», проводимого в нашей гимназии в  2012-2013 г. я дала  открытый урок по теме «Формулы сокращенного умножения», 7«а» класс (Приложение 17).

В рамках «Фестиваля открытых уроков», проводимого в нашей гимназии в  2013-2014г. я дала  открытый урок по теме «Площади фигур. Теорема Пифагора», 8«а» класс (Приложение 17).

      В 2013-2014 году, я работала в составе творческой группы по проведению  Педагогического совета "Повышение уровня педагогической компетентности учителей для успешного внедрения ФГОС нового поколения" (Приложение 17).

В 2014-2015 учебном году, выступала на ШМО учителей математики, информатики и физики по теме "Исследовательская деятельность на уроках математики в рамках внедрения ФГОС ООО" (Приложение 17).

В апреле 2014 года, я принимала участие в конференции «Математическое образование в современной школе» проводимой КРИРО, кафедра общего образования,    по теме "Формирование УУД на уроках наглядной геометрии" (Приложение 19).

В январе 2015 года, я принимала участие в III республиканском фестивале-конкурсе методических разработок «Бур м» (Хорошая идея) проводимой КРИРО,   по теме "Формирование УУД на уроках наглядной геометрии" (Приложение 16).